Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gaijin3_gamer

Компания Gaijin 19

42

Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]

Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
War Thunder - Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]

Для достоверности игрового процесса самолетного боя важнейшим элементом является физика летной модели и полета и управление летательным аппаратом.

Для достоверности и интересности танкового боя наиболее важным является физика модели повреждений. Поэтому первый рассказ о деталях игрового процесса мы посвятим именно этой части игры.Модель повреждений наземной техники работает по тем же принципам, что и модель повреждений (Damage Model - далее ДМ) самолетов. Уничтожение техники происходит по условиям поражения различных ключевых узлов и агрегатов, и экипажа. Поражение броневых деталей не ведет, в общем случае, к уничтожению юнита.

Читайте на warthunder.ru

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]»

    Загружается
Чат